Shelter
Автоматизация гостиниц – профессиональная система UCS-Shelter
UCS Shelter-это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.
Краткое описание возможностей системы UCS-Shelter
Система управления гостиницей решает следующие крупные задачи:
-
– автоматизация служб бронирования и размещения,
-
– управление внутренними ресурсами гостиницы,
-
– поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
-
– автоматизация текущей деятельности,
-
– ведение базы данных гостей,
-
– многофакторный анализ деятельности гостиницы,
-
– взаимодействие с электронными замками
-
– взаимодействие с другими системами.
Система управления гостиницей UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Система UCS Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут, например, быть:
-
– Портье
-
– Отдел бронирования
-
– Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
-
– Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
-
– Офис системного администратора
-
– Офис финансового директора
-
– Касса