Archimed+

Автоматизация медицинских учреждений

Программный комплекс ArchiMed разработан в строгом соответствии руководящим документам и ГОСТ Р 52636-2006 “Электронная история болезни. Общие положения” (Утвержден Приказом РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ от 27.12.2006 № 407-СТ).

Применяется комплекс во всех типах лечебных учреждений благодаря:

– Полной настраиваемости пользователем всех выходных форм отчетности
– Легкости администрирования и обучения
– Масштабируемости системы от использования в медпункте до крупной клиники, диагностического центра, больницы, роддома, лечебно – оздоровительного учреждения, гостиниц, аптеки и склада
– Гибкости и удобству системы в настройке профилей пользователей, в интеграции с существующими программами, экспорте-импорте данных из существующих программ
– Открытости системы для доработки и сопровождения как персоналом клиники, так и сторонними разработчиками
– Возможности удаленного доступа к базе данных

Модуль Регистратура

– Автоматизация работы регистратуры и диспетчерской
– Ведение расписания приема врачей, диагностических кабинетов
– Осуществление предварительной записи пациентов на прием к врачам
– Создание ЭМК пациента
– Организация и контроль выезда врачей на дом
– Удаленный доступ к расписаниям различных медицинских учреждений, входящих в единую сеть
– Доступ к инфомационно – аналитической системе предназначенной для решения задач, возникающих в процессе работы сотрудников в области здравоохранения.
– Электронный помощник, цель которого – отвечать на вопросы и помогать в подготовке документов, будет полезен как опытным работникам, так и тем, кто только начинает свой профессиональный путь.

Модуль Врач

– Ведение ЭМК пациента: диагнозы, лист назначений и т.п.
– Формирование на основе ЭМК различных выписок, справок, эпикризов
– Возможность прикрепления к ЭМК различных документов
– Позволяет в электронном виде передавать пациенту его ЭМК на различных носителях в формате, доступном для просмотра на любом компьютере
– Ведение истории болезни
– Охват всех основных этапов лечебного процесса
– Планирование приемов, лечебной работы
– Доступ к справочнику лекарственных средств с их описанием, применением и номенклатурой (более 7500 средств)

Модуль Статистика

– Доступ к отчтам разного вида: управленческим, финансовым, медицинской статистики, материального учета. Возможность создания отчетов любой сложности средствами встроенного редактора.

Модуль Лаборатория

– Обработка направлений (заказов на исследования)
– Осуществление забора и маркировки биоматериала (штрих-код и т.п.)
– Возможность занесения результатов исследований в ЭМК
– Настройка и вычисление норм на результаты исследования

Модуль Платные услуги

– Учет медицинских услуг и взаиморасчеты с различными контрагентами медицинских учреждений страховыми компаниями, предприятиями и пациентами.
– Автоматический контроль возможности оказания услуги в соответсвии с условиями договора (медицинской программы).
– Регистрация оплаты счетов в разной валюте и разными видами оплаты.
– Интеграция с бухгалтерской системой возможность экспорта документов и проводок в бухгалтерскую программу предприятия.
– Формирование счетов пациентам и учет оказанных услуг
– Взаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

© 2020 SATELLITE GROUP

  • Facebook - Grey Circle
  • LinkedIn - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle